03 января 2012

Открытка на юбилей

Открытка на юбилей экологу (рада, что слово "экология" хотя бы таким образом присутствует в моей жизни =)) ).
В стиле винтаж, только опять ничего не рвала - разонравилось рвать бумагу. Немного поиграла с завитушками. На крафт-бумаге "нарисовала" с их помощью вот такие зимние узоры, да и сами завитки из-за нанесенной кучи акрила стали рельефными.


Открытку сделала по скетчу:


Применила наконец-таки прием, который оочень долго держала в голове - отвернутый край из-под которого вылазит цветок.


 Открытка для мужчины. Не уверена, что получилось мужская тема, но вот таким я вижу эколога =)


И теперь мои открытки упакованы в специальные пакетики. Выглядит сразу намного опрятнее

12 комментариев:

  1. Как интересно обыгран скетч! Гамма потрясающая! А примененный прием (уголок Агнешки, кстати))), действительно очень интересный)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Ну вот, теперь я знаю кто автор. Смотрится бесподобно, надо еще как-нибудь повторить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась эта открыточка!!!Очень красивое сочетание цветов и сама открыточка очень гармоничная!!Птичка-потрясающая!!!А Танюшка - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Кисляк7 марта 2012 г. в 12:56

    Милая открытка!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу