25 ноября 2012

Сюжеты старой киноленты

Как сюжеты старой киноленты,
Разговор вдвоем о сокровенном.
Я прошу тебя лишь на мгновенье:
Раздели со мной мои мечты
(эпиграф взят из моей любимой песни)

Для меня это довольно творческий блокнот. Отвела душу с глиммер-мистом (оду ему писала здесь). Да, у меня он пока только голубой. Но ничего, ко мне скоро приедут много новых =))

Не столь он наклонен, конечно же. Использовала свои новенькие скотчи. Вот этот голубой - пусть и не совсем в тон, но КАК ЖЕ Я ЕГО ХОТЕЛА (ему еще предстоит быть украшением моего интерьера, надо подпитаться идеями). Ну а вместо цифр на скетче - еще один скотч. 
Вместо маски я использовала вырубку бабочки (да, да, машинки у меня нет, так что приходится оочень беречь вырубки - она использована еще и в следующем блокнотике). Принимаю участие в тематическом задании "Краски, маска, спреи".
Уголки необычные. Купила их давным-давно, все лежали, ждали подходящего случая. И хоть у меня много-много простых еще остались, почувствовалось, что сюда нужны какие-то особенные. 

В нем, как и в его собратьях по 70 листов, тонированных в кофе. Вот такой пухленький он. Примеряла на него кольца, никак не вписывались. Странно, а на предыдущие как раз идеально было. А тут не смотрится и все. Кстати, сейчас, как и в прошлый раз с такими блокнотиками у меня вышло трио (а заготовки-то еще остались =)) ). Вот и сделала блокнот снова на резинках. А чтобы долго не мучаться: белый или черный, использовала сразу оба. =))
Вырубка тут присутствует аж в двух видах. Вначале бабочка, затем как маска. Ну а затем, Таня разошлась и пристроила драгоценную вырубку пленки (надеюсь, у меня скоро будет ее много-много =)) Правда, Вика??). В задании "Вырубка и тиснение" участвую я.

На форзацах та же бабочка. Очень интересный эффект. Еще немного практики и я научусь держать глиммер-мист правильно.
Второй форзац точно такой же, так что я решила не испытывать терпение читателей похожими фотографиями.
Ну куда ж без лейбла на обратной стороне!! Еще спряталась бабочка - это подарочная подвеска с моей недавней покупки тканей. Вот их вроде уже много, а использовать мне их жалко =)) все жду самого лучшего проекта. А сверху еще веточка - она с бархатным эффектом. Очень удачная бумага была, использую ее по маалюсеньким кусочкам. Для самых-самых проектов =)

5 комментариев:

  1. Благодарю за участие в нашем Тематическом Задании "Краски, маска, спреи" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    очень понравилась твоя работа, умка!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа очень красивая! Столько в ней труда! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, творческий блокнот!Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу