04 ноября 2012

Мой первый ветродуй.

Далеко не последний... =)
Уже писала о нем в блоге, как раз в преддверии Дня рождения, почитать об этом можно здесь.
Октябрь выдался оочень напряженным, так что то "завтра" наступает сегодня - 4 ноября.
Открытка сложилась так. Я взялась сделать для племянниКА моей подруги мини-альбомчик. Совсем-совсем такой мини, чтоб не сильно отвлекать Таню от дел. Интересное начало, да?? 
 Продолжение истории и рассказ про ленточку и ветродуйку далее.

 Нет, я не ошиблась при написании слова племяннИК. Малышу уже 2 года. Стукнуло в августе. Так вот, взялась за заказ. Довольно рано, надо сказать, за пару месяцев, но...  Это ж Таня. Все оставляем на последние выходные, на последнюю ночь, на последний час. А потом откуда ни возьмись тысяча дел и всё всем должна... Не успела я короче. Конкретно так не успела. Так, что  доделала только когда у мальчика родилась сестричка, а было это в сентябре. Ну и в качестве бонуса решила сделать в подарок маме обоих малышей сюрприз - открытку. Яркую, жизнерадостную, счастливую, с ветром перемен. Ну отдала, конечно же только к началу октября, но это уже мелочи, кто будет на них обращать внимание. (почему-то так получается довольно часто: для чужих людей надо сделать срок в срок, и всегда успеваю и сделать и отдать, даже если сроки совсем нереальные, а для своих, учитывая, что они просят очень редко и всегда заранее-заранее, хочется все оттянуть и оттянуть, как будто потом придет лучшая идея)

 Вот эта чудесная ленточка серая с розочками - это Викина работа (надо мной скорее, чем над самой лентой, хотя да, ленточку для меня покупала тоже Вика). Кстати, у Вики сейчас разыгрывается конфетка. Оу, сколько ВИКИ в моём блоге =)))
Нашла Вика клёвые ленточки в нашем государственном, ВРЕМЕНАМИ клёвом магазине. И конечно же сразу поделилась с нами, закадычными скрап-девочками, где что почём и как достать. Вика вообще молодец.
Теперь немного о ветродуйке. Хожу, значит, я такая мечтаю-мечтаю о том, чтобы на открытке сделать ветродуй. Вся такая занятая, занятая... И думаю, что надо бы залезть как-нибудь в интернет, поискать МК по ним, а то ж я в этом деле профан. И тут, захожу в кабинет (на работе своей дурацкой) к одному оооочень хорошему мужику, мастеру на все руки, Федоровичем у нас его зовут. Поговорили, значится мы с ним за жизню, и тут я уж выходить, а тут БАЦ!!!!! Среди полочек со всяким хламом, который давно пора сдать на утиль, со всякими запчастями для всяких разных агрегатов (Владимир Федорович у нас чинит ВСЁ, что только не ломается, а техника там еще Сталина маленьким помнит). Так вот, возвращаемся к нашим ветродуям... БАЦ!!!!! Лежит он - ветродуй. Нет, не так. ВЕТРОДУЙ!! Из черновика конечно же (белая бумага там вообще большая редкость, берем у начальника чуть ли не по листу, на весь отдел, это человек 18-20, всего блок бумаги. Такое чувство, что это в год), вместо брадса гвоздь (ну, хоть гвоздей у них навалом). Я там прямо обалдела, бросила все свои дела (нас там еще пахать заставляют, ХНЫК-ХНЫК), бегом к Федоровичу: что за штука, научите, подскажите. И тут мне живой МК на месте. 
И вуаля - ветродуйка на открытке. Гораздо сложнее на него было найти зубочистку на ножку - все какие-то тонковатые попадались, а хотелось добротную!!
Ну а внутри надпись "Счастье - быть Мамой!". Да не простая, а объемная. Это все прозрачная пудра и фен для эмбосинга - прикупила в свои лучшие времена, когда я еще не так уставала и могла подрабатывать на стороне. ОООЧЕНЬ им, феном, довольна. Правда, намного чаще он у меня сушит не пудру эмбоссинговую, а бумагу от краски, ну или чипборд, или жидкий жемчуг (с этим поосторожнее надо).
Вот так я соскучилась по своему бложику!!

Пи.Эс. Кстати, кого заинтересовала мама двоих малышей, она тоже ведет свой блог. Правда, мамский. Там про эту принцессу пока маловато, но про мальчугана много всего (сейчас обрабатываю фотки его альбомчика, на днях загружу и распишу все подробно). МАМА ВИКА.

3 комментария:

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу