06 ноября 2012

Миниальбомчик "Я подрос"

А вот и тот самый мини-мини альбомчик, о котором я уже рассказывала здесь.
Но там была показана только обложка (сфотканая телефоном при электрическом свете, а сейчас покажу его весь, целиком.

Миниальбомчик для племяшки моей подружки, рассказывала о нем еще по поводу открытки для его младшей сестренки. Мальчишка этот, Тимур, очень любит МАШИНКИ. Когда мне это сказали, я подумала: "ну так все мальчишки, наверное, любят машинки в таком возрасте". Но чуть позже, пообщавшись с ним, я поняла НАСКОЛЬКО он их любит... Ну это приблизительно как я люблю скрап. Прямо помешан на машинках. У него даже на Хелоуин был тыквомобиль. Не верите?? Посмотрите у его МАМЫ ВИКИ в блоге. =)



Итак, историю названия вы наверное уже прочитали в том посте, теперь немножко о внутренностях. Альбом совсем-совсем мини, предназначен для 1 фотографии Тимура в год, 1 фотографии в 2 года и целого кармашка фотографий с года до двух. Либо, если .не париться с распечаткой, можно в конвертик диск вставить.
 
Бумага для этого миника произведена моей любимой ММЕ (в быту я называю ее "МЕ-МЕ", мама думает, что всю бумагу мою делает странная фирма =)) ). И хоть она была уже оочень украшена, Тане ж надо украсить вообще-вообще. Пару объемных деталей точно не помешала. 
 
Я же уже упоминала, что парень любит машинки?? К сожалению, найти наклейки-машинки КРАСИВЫЕ не удалось, пришлось импровизировать.

С обратной стороны фонарик тоже украшает машинка, но уже не такая яркая. Думаю, ее прелесть малышу еще только предстоит оценить спустя годы.
 
Ну и разворот с фоткой в 2 годика.
 
Кончено украшений самой бумаги мне было маловато. И снова эти бабочки. Ни капли не жалею, что в свое время не купила этот дырокол Марты Стюарт. Эти бабочки практически у всех, они стали настолько избиты, что  работы с ними уже не отдают той индивидуальностью и неповторимостью, присущей скрапбукингу да и другим видам творчества. У меня есть чудный пакетик с надыроколенными бабочками разных цветов, в том числе и одднотонных и из скрап-бумаги (спасибо Кате, девочкам по обмену АТС и выигранным конфеткам), но время идет, а пакетик все не пустеет и не пустеет, хоть и не пополняется.
 
Ну и оборотная сторона альбомчика. Лаконичный коричневый завиток на ткани пришелся очень кстати. На фото скотч декоративный еще немного отклеивается (ну никак не хочет он на ткани держаться, хоть ты тресни), но после фотосессии я его подклеила на момент.

Вот такой он получился совсем тощенький, но из-за мягкой ткани очень уютным.
 
А скоро он еще пополнится фотками внутри, и пухлость его возрастет до нормы =)
Ну, все, приятно оставаться, а я побежала. В Беларуси сегодня почти что пятница: завтра выходной, да и погода радует (совсем не то, что было в эту пятницу), можно собираться не у Ирки дома за чашкой чая, а в кафешке за бокалом чего-покрепче =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу