26 марта 2013

Женственный блокнот "ADORE"

Блокнот из значащей ткани - в прошлый раз это был мужской альбом, в этот раз женственный блокнотик.
Лично мне от него очень веет теплотой. К тому же американский хлопок - это не сравнить по ощущениям при прикосновении с другими тканями. Ммм... ADORE...
Этот блокнотик творила по скетчу.
Нижнюю бумажку в горошек заменила кинопленкой. Ведь "горошки" могут быть и просвечивающимися, да?? =)
А вдохновителем использовать цветы в работе послужило задание от SCRAPVELL "Цветы и тайны".
Блокнот как раз подходит для записи тайн - это задание вдохновило меня на еще кое-что, но об этом немного попозже, и теперь мне видятся только тайны приготовления этих печенек, да и других тоже. =)
Участвую в тематическом задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от СкрапМагииОбязательные Элементы: полужемчуг, лента/кружево, цветы.
И опять у меня эти королевы сладко кушают - в этот раз печенье (лично у меня бегут слюнки при взгляде на него), ну не без кружев, лент, на которых все завязывается, цветов, кубинского кофе и полужемчуга в сердцевинках цветов и не только  =)
А вот с "верхушкой" скетча пришлось поиграть - в связи с надписью в рамке "ADORE" уже никакая другая надпись ни по цвету ни по настроению не подходила. Тогда я решила надпись в скетче заменить чипбордом. Я его побрызгала глиммер-мистом, без которого уже не представляю себе скрапа (об этом чуть ниже), а затем слегка прошлась чернилами для эбосинга, белой пудрой и горячим воздухом из спецфена. В результате имеем очень фактурный чипборд. 
Внутри страницы покрашены в кофе и отштампованные. Ну и кармашки для важных мелочей.
Страницы в этот раз покрашены необычным образом. По краям. Смотрится очень оригинально, тем более, что рисунок на каждой страничке теперь свой: собственный, неповторимый, развивающийся.
  тут я что-то очень спешила сфоткать, но сейчас здесь такие же
штампы как и на предыдущей фотке, как и по всему блокноту 
Помните, я говорила, что вернемся еще к глимер-мисту?? Этот момент настал.
Сзади захотелось легонько поддержать скетч и общее настроение блокнота. Немножко - это значит без лишних деталей, ибо этой части блокнота суждено лежать на какой-либо поверхности. На помощь пришел спрей - легкий рисунок, сохраняющий все основные элементы - и чипборд, и кинопленку.
Вот такая она у меня получилась - женственность.
А еще, хочется похвастаться - мою работу (сразу 3 настроеньческих блокнотика) отметили в CREATE&SHARE!! в Ночных скраперах. Ну и хотелось бы снова поучаствовать - это безумно приятно. Когда тебя отмечают. Не какой-нибудь приз, который потом думаешь как применить, не какой-нибудь там Его Величество Господин Случай (это я про Рэндом), а люди, такие же как и ты скраперы, решили, что твоя работа хороша. =) Это кайфово. Так что показываюсь:

5 комментариев:

  1. Благодарю за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательный блокнот, правда не совсем он раскрывает суть нашего задания " Я королева! И пусть весь мир подождет!"(( Но все равно, спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии. Ну значит не поняла я суть задания, извините =(

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо от блога Scrapvell за твое творчество и за то что с нами в проєкте.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу