25 марта 2013

Блокнот "Наслаждение"

Любите ли Вы кофе так как люблю его я?? Думаю что да. Ну как можно не любить этот аромат, вкус?? Блаженство... Bliss...
 

Я сделала его уже очень давно, и даже показывала в блоге вроде бы одну страшненькую фотку, но явно же обещала исправиться. И вот он - "Bliss" во всем многообразии.
 

Газетная вырезка - это моя добыча из Чехии. Ой, как удивлялся мой спутник зачем мне газета на языке, которого я не знаю... 
"И ты что, читать ее будешь??"
"Да".
"Но ты же языка не знаешь".
"Она мне нужна для скрапа".
"Зачем?? Вместо бумаги, она же тонкая, она порвется быстро".
Ну вот как объяснять людям, что нужна именно такая газета, которую прочитать нельзя. Ибо если можно прочитать, я сразу же начинаю отвлекаться от работы и читаю что ж там написано такого.

 
Внутри листики. Покрашенные в кофе и с отштамповками. И еще кармашки для важных бумажек.
 
Иногда мне тааак нравится вид блокнота сзади. Ну просто вообще. Это именно тот случай. Прямо тащусь =)
 
А как приятно на ощупь - картинка на лощенной бумаге, надпись на обычной, но на картоне, личная печать на прозрачной пленке, кусочек натурального льна (основная ткань тоже натуральный лен, местами покрашенный в кофе).
 
Вот такое оно - кофейное наслаждение.
 
Это один из редких случаев, когда я знаю кто обладает моим блокнотом. На выставке его купила девушка. Она была с парнем. Вот от него я в восторге (ой, это не то, что вы сейчас подумали)!! Девушка подходила не один раз к нашему стенду и в конце-концов уже окончательно запуталась где и что видела (я прекрасно понимаю в этой ситуации парня, ибо в моих совместных походах с кем-либо я обычно отвечаю на вопрос: "Мне нравится вот та - в цветочки, не помнишь где мы ее видели??" и веду к тому магазину/павильону/стенду). Так вот он (представитель мужского пола!!) не только с легкостью ориентировался где какой стенд расположен, а помнил точный ассортимент, цены, где лежит, то что ей понравилось, почему ей это понравилось, какие у нее были сомнения и будет ли ей это нравится дома. Какой незаменимый помощник в шопинге!! И в прогулках по городу. Я бы его приставила к нескольким своим ну-никак-не-ориентирующимся в пространстве подружкам. =))
В последнее время я очень часто задаюсь вопросами: а кто все-таки пользуется моими блокнотами, что они в них пишут, носят ли с собой или хранят дома, может быть вообще не пишут, а только любуются??

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу