26 марта 2013

В ожидании кофейного лета.

У нас середина первого месяца весны на календаре и разгар зимы по факту (хотя сегодня я уже видела как бежали малююсенькие ручейки). А так хочется уже лета... Ярких красок...
Клубники в шоколаде...
Вообще блокнот задумывался в рамках кофейной серии блокнотиков. Но в процессе меня куда-то занесло. Да, и кстати, вначале я еще хотела поучаствовать в задании, где необходимо было использовать только розовый и кофе, но вот куда меня унесло...
По скетчу от Жажды творчества.
Как ни странно скетч для меня оказался сложным. я его перевернула, отразила, жесткие круги заменила на нежные цветочки, недоброго мужика на заточенную в клетке птичку, газетную вырезку на конвертик. А вот в основе постаралась и побрызгать и поштампить, сохранить дух, так сказать.
А еще я захотела решить скрап-уравнение. Я ведь люблю математику. Уравнение предложила Scrapushka.
Вот с z все было просто. z - кружево.С y тоже все оочень понятно (чего так много и красиво можно использовать кроме цветов я плохо представляю). 7у - 7 цветов. А вот с x были проблемы... ой какие проблемы... То у меня было 2 брадса, то 2 тычинки, то надпись "2е" на конверте (это не совсем по-честному, но ладно), то 2 надписи "Paris"... я даже не знаю. В конце концов остановилась на... 2ух птичках: одна на обложке, вторая на первом форзаце =) Вот так.
Ну и поучаствовать в задании от SCRAPVELL "Цветы и тайны".
В прошлом посте я говорила, что вдохновилась этим заданием на еще кое-что. Вот оно это кое-что.
Внутри состаренные в кофе (здесь уже как обычно, в отличие от прошлого блокнотика) листы с печатью сверху.
   
И с кармашками. В этот раз бумагу для форзацей отжалела самую красивую.
Сзади все тоже очень приятное на ощупь (выдавленная бумага) и минималистично.
Ах, да. Эта ткань такая мягкая... Корейский хлопок. 
Ну и похвастаться в CREATE&SHARE!! в блоге Ночные скраперы тоже хочется.

10 комментариев:

  1. Просто, блокнотная фиерия, один за одним!!!! Ткань еле узнала)))
    А у нас совсем конц месяца (первого весеннего), еще чуть чуть ив понедельник апрель, так что не отставай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиерия. и это я еще не все успела показать, что сделала всего за пару дней. Прям творческий подъем =)
      Не, у меня еще не конец, я все в серединке марта живу =)))

      Удалить
  2. Очень красиво
    Вам подарок http://scrapko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6103.html

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокгот, такой мягкий и нежный. Спасибо что вдохновились Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Он действительно оочень мягкий на ощупь =))

      Удалить
  4. Мммм, кофейный пухляшка))) Супер! Спасибо за участие в СКРАПМАТЕМАТИКЕ от Скрапушки)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за прекрасную работу.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу