17 марта 2013

Весенний блокнот "Dream"

Сложился такой вот зимне-весенний блокнотик в эти снежные весенние выходные.
 Дальше, в противовес прошлому посту, много фоток, потому что и заданий, в которых хочется с ним поучаствовать тоже много."
За вдохновение взяла этот скетч от "Творим вместе".
В последнее время в моих работах постоянно присутствуют рамочки Тима Хольтца. А раньше берегла "для особого случая". Вот тебе и "Год бережливости"!!
Также поучаствую в тематическом задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от СкрапМагииОбязательные Элементы: полужемчуг, лента/кружево, цветы.
Ну разумеется блокнот для королевы - и рамочка, и королевский завтрак - кофе с круассанами. Эх, почему королевами быть положено только в предверии 8 марта?? Даешь королевские завтраки каждый день в постель!! =))
 Принимаю участие в задании от блога СкрапДиковинки "Веточка".
С веточками тоже такая же история - все берегла, берегла, а тут бах и такой кусок использовала. Это я про чудную бумагу (один из первых моих наборов бумаги в скрапе) - голубую с веточками. А веточки-то непростые. Веточки-то бархатные, а сама бумага обычная. Оочень приятная на ощупь (я уже как-то писала, что скрап для меня - это "трогательное" хобби). Именно эта бумажка и придает весенности (неологизм =) ) блокноту. В противовес "снежкам" на голубом фоне и кружевному сугробу из салфетки.
Один из очень немногих у меня случаев, когда тонированная в кофе бумага ну никак не подошла. В итоге белые отштампованные листы, правда их значительно больше, чем в обычных моих блокнотах.
Сзади еще более романтично. Королева проснулась и принялась за неспешное чтиво при свечах. Ну и что, что еще светло - свечи в нынешнее время вовсе не для освещения, для атмосферы скорее.
Меня уже ждут на горке на Масленице - провожать зиму, звать весну, а я все еще здесь -  в скрапе - и еще тысячу дел помимо этого. Сумасшествие??

7 комментариев:

  1. простите, я не нашла самодельную веточку, но все равно спасибо за участие от блога "СкрапДиковинки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой... Что-то я про то, что веточка должна быть самодельной подзабыла =))))
      Бывает. А удалить свою ссылку в линках уже не получается. Поможете??

      Удалить
  2. очень красивенький блокнотик, по-настоящему зимне-весенний=)))!!!умничка!!!и бумажка с веточками-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Бумажка с веточками - это как раз та, когда мы с тобой познакомились - знаковая =))

      Удалить
  3. Классно!!!=))))Не зря она мне так понравилась!!!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  4. совсем НЕ нашла нашего..королевского ничего...эх!
    но как бы там нибыло, мы решили принимать все заявленные работы.
    посему благодарю за участие в нашем (ТЗ) «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Все продумано от палитры до элементов, только вот ну очень притянуто к нашему ТЗ "Я королева! И пусть весь мир подождет!"))) Но все равно, спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу