20 сентября 2013

Шоколадница ко Дню учителя

Да, кажется только недавно мы наблюдали за откуда ни возьмись появившимися белыми бантиками и черно-белыми нарядами, а вот уже День учителя совсем скоро.

У нас в Днепропетровском клубе "Бумажное Вдохновение" вышло новое задание в тему. На этот раз нужно сделать альтер-скрап объект на тему "Для вас, учителя"!

Принимаем работы до 4 октября. Милый баннер, правда?? Что-то вдохновляет меня осень, люблю ее. И не только она, еще и крутые задания. Например, от блога Зачарованные скрапом,.Вдохновилась не только им, но и баннером.
С палитрами у меня всегда туго, мне постоянно хочется добавить чего-то еще. И увидев это задание я подумала "о как сложно, я никогда не справлюсь" закрыла. Потом снова увидела, снова открыла  "ну такая милая фотография на баннере". И так хочется мне самой быть влюбленной в кого-то. Уже не первый год мечтаю о сентябрьском пикнике с таким вот клетчатым пледом, с любимым в обнимку, с бутербродами и горячим (и горячительным тоже) чаем в термосе. И чтобы вокруг нас полянка, а на горизонте лес... Но и любимого нет, и пледа такого клетчатого, да и солнце в моей вселенной светит как-то иначе...
Как видно, скетч использовала от Мeaning scrap "Осенний привет".
Поначалу для меня оставалось загадкой что есть "скетч со смыслом". Скетч - это распределение элементов на страничке. Какой может быть смысл в том, что я расположила все по диагонали (это я например) по восходящей или по нисходящей диагонали, а если я расположила все кружочком, или квадратиком тогда что, что я хотела этим сказать??... Думаю дальше понятно. Но знающий человек пояснил мне, что надобно описать смысл элементов, с помощью которых ты воплотила в жизнь этот скетч. А вот это дело я ооочень люблю. И я прямо рада рассказать почему птичка, а не что-то другое. (но девочки, правда, формулировка страдает - не бывает "скетчей со смыслом", можно описать только смысловое назначение используемых при трактовке скетча материалов, но это больше к русскому языку. Подружка-филолог оочень обязывает следить за тем что и как ты говоришь =)) ). Оставим лирические отступления и перейдем к делу. Т.к. шоколадница для учителя, то резко встал вопрос о выборе бумаги, при взгляде на скетч отчего-то увиделся мне учитель литературы и языка, но в душе я математик. И вот, неожиданно вспомнилась нужная бумага (которую я думала, что нигде не применю). Смотря на скетч (а я больше люблю такие вдохновляющие прорисованные скетчи, нежели просто геометрические фигуры, насыпанные в кучу, мне увиделась веточка и листок, где будет располагаться поздравление. Листок, ну разумеется, только тетрадный, строчка, ну разумеется, только нарисованная под линейку. Что же касается веточки - без птички она смотрится довольно одиноко. Прилепив туда рафию вместо ветки, я увидела вообще травинки (вот как меняется идея в процессе воплощения), ну а раз птичка "приземлилась", то ей понадобилась полянка из цветочков, не быть же красоте одной. Вот так и сложилась композиция на этой шоколаднице. С обратной стороны тоже постаралась поддержать скетч, но уже в более легкой форме, не объемной.
Скелетированный листик здорово добавляет фактуры, ну и плюс эмбоссинг красной пудрой Дистресс (которая на самом деле красная только в баночке, а вот после фена она приобретает какой хочешь оттенок, можно остановиться на кирпичном, можно довести до шоколадного, однажды у меня даже практически черный вышел).
Что такое осень?? спрашивает I Love Scrap. Осень - это школа. И совершенно неважно - отучился ты, или еще только учишься, 1 сентября, да и всю оставшуюся осень, твой взгляд постоянно будет натыкаться на бантики, на черно-белую форму, потом уже, ближе к октябрю-ноябрю, все это скроется за разноцветными куртками, и не будет так бросаться в глаза. Так что осень - это учеба, школа, а после школы - это ковер из желто-красных листьев и уже совсем не зеленой травы и каааштаны...

6 комментариев:

  1. Ой, а можно поддержать женскую печаль по поводу пикников, пледов, молодых и красивых людей рядом? )))
    Но! Не будем о грустном и порадуемся хотя бы такой яркой и теплой красоте!
    Большое спасибо, что для вдохновения всё же выбрали палитру блога "Зачарованные скрапом": не стоило бояться, получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержать, конечно, можно. Но лучше не нужно, правильно =)) Будем мечтать дальше, а вдруг, в следующем году... =)))
      Спасибо!! Очень подбадривает =)

      Удалить
  2. Почему же не бывает скетчей со смыслом? Ну пусть будет скетч "со смыслом". Я, конечно, не совсем филолог, но мои 90 баллов по ЕГЭ и врожденная граммотность все-таки помогают мне в придумывании названий заданиям.
    А, вообще, я очень рада, что у вас получилось сотворить работу со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я люблю отталкиваться от идеи. И читать описанный в работах смысл тоже люблю )) Не в кавычках дело, я бы тогда предложила (если я могу предлагать) такую формулировку"задание по скетчу. И не забудьте описать какой смысл вы вложили в работу"
      А вообще, ни в коем случае не хотела задеть или обидеть. Но и промолчать не получилось ))

      Удалить
  3. Чудесная шоколадница с осенним настроением! Спасибо, что выбрали нашу палитру!
    Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу