28 октября 2013

Моя первая новогодняя - 2014

Так получилось, что в прошлом году открытки прошли мимо меня. Я не сделала ни одной открытки. Много блокнотиков, магнитиков, баночек, но открытки - ни одной... Не было желания.
А в этом году - вот она первая. Примитивнаааяя.... Но оттого мне и нравится. 

Творческим пинком к созданию новогодней открытки послужило задание в Этом Безумном Скраповом Мире. Фотовдохновение.

В середине октября мне никак, совсем никак не видится клубника. Но вот палитра такая сочно-новогодняя, что невозможно было устоять.
Все мечтаю сделать себе в комнату венок для украшения. Придумать бы ему только место ))
Ну а пока складываю новогодний венок из сизали.  Ну и домик получился вроде скворечника с таким венком. Как уж тут без пернатого жителя - пташки. С ней поучаствую в задании Крылья за спиной от Штампомании.
А в раскрытом состоянии так. Форму подсмотрела в проекте Другие открытки.
С наступающими Новогодними, однако!! ))

3 комментария:

  1. Таня, это у тебя получилась красота примитивная, хи-хи, смешно... и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) ну простенько же все. Слишком. =))
      Спасибо, Наташа!!

      Удалить
  2. так мило! Спасибо от штампомании.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу