07 февраля 2014

Мой Красивый Блог - Урок №1

У Алены (Sineoka) в блоге проходи проект Мой Красивый Блог.
Да... Мне за мой блог стыыыдно.... )) Но на определенном этапе я забила на его оформление. Помню как-то раньше разбиралась, наводила тут красоту.... Ох, а название - вообще была эпопея "как назваться". Было время, скачивала шаблоны со всяких разных сайтов, меняла их по настроению - это где-то раз в 3 месяца, в полгода и т.д. Вот, один из них остался. И еще добавила картинку. Вообще, я заметила какую-то моду в оформлении блога. Одно время в блогах, которые я читаю, да и в челленджах было очень модно блоги в стиле скрапбукинг, с замысловатыми шапками... Потом как-то вдруг во всех блогах стали коллажи из фото. Видимо на волне такой моды и я себе добавила крупный план деталек своей работы )) Теперь все чаще замечаю блоги минималистично оформленные.

Чего бы хотелось мне??
Сейчас хочется чего-нибудь среднего между минималистичным и скрапбукинговым. Возможно надпись (побольше) и небольшой рисунок, пару рисунков.
Что-то вроде такого (блоги специально взяла известные-известные, думаю ссылки не нужны):
не прямо минималистичный дизайн - кролик все вытягивает
 Хотя.. я такая непостоянная )) Потому что мне еще нравятся фотоколлажи из 3ех фотографий (больше,я считаю навернуто), на которых красивым шрифтом написано название блога. 

В идеале, конечно бы хотелось что-то такое: симбиоз между фото работ и красивой надписи со скраповостями.
 Наверное мне придется сделать парочку вариантов. Все равно через какой-то промежуток времени, захочется все поменять. Лучше уж сразу узнать как делать все.
Вообще мне нравятся шапки для блога, вроде таких как рисует Наташа для Этого Безумного Скрапмира. 

Рисуют такую красоту, конечно же в фотошопе. Но, хорошо, что я "хожу" на курсы к Кате. Многое в фотошопе для меня раньше было загадкой, конечно. Теперь меньше секретов. На одном из этапов обучения мы тоже будем заниматься дизайном блога. Интересно будет совместить 2 видения и 2 совершенно разных подхода. 
Почему у меня до сих пор этого нет и как же мой блог выглядит сегодня 7 февраля 2014 года?? А вот так.
Почему у меня теперь до сих пор не так?? Ну, кроме банальной лени. Незнание где бы почерпнуть информацию по этому вопросу. Вот. допустим, есть у меня готовый макет блога. И как его добавить?? Чтобы он был поверх всех слоев, т.е. чтобы надпись "Домик ЛёЛи" была не на белом фоне, а на моей картинке. Так что проект, очень кстати. Спасибо, Алена!!
Ну и мой новый блог Дизайн Домика ЛёЛи. Не вижу смысла делать его закрытым. Практиковаться буду именно на нем. ))
Пи.Эс. И еще чего я жду от проекта. Что к его завершению, в моем блоге изменится пост со скраповой работой =)))

2 комментария:

  1. Татьяна, спасибо!
    Отлично, что основы фотошопа вам знакомы - это очень пригодится в оформлении блога!)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу