08 января 2015

Мякиш со зведой "С Новым годом!!"

Это открытка для дорогого сердцу человека, который живет сейчас очень далеко (буквально совсем рядышком с городом моей мечты, километрах в 15... ))) ).
У нас интересная история знакомства. Обычно я так не знакомлюсь. Ну вы когда-нибудь знакомились в магазине?? )) А если это домашний скраповый очень уютный магазин??
Скрап подарил мне намного больше, чем хобби. Намного больше, чем возможность создавать красоту своими руками. Он подарил мне людей.
   
Итак, мы встретились в домашнем скраповом магазине, потом вместе ехали до метро и в метро. И за этот короткий промежуток времени успели сдружиться. И могли бы на этом и расстаться, но хорошо, что есть соцсети, блоги и т.д. И все это по чуть-чуть, понемногу. Но, Ольчик, я должна сказать, что мне безумно приятно с тобой общаться!!
Открытку делала со своими ассоциациами. Ночь, звездное небо, стужа за окном, Ольчик и Полюшик у окна провожают Деда Мороза со Снегурочкой после сказки, которую те им рассказали. Ну а почему нет?? Нужно же верить в чудеса!!
С открыткой поучаствую в задании "Просто нужно верить в чудеса"
А чудо с нами случалось. Не могу припомнить сколько лет назад мы познакомились, но с того раза мы виделись еще однажды. Я с экскурсией приезжала в родной город Оли - Клайпеду. А она не так давно переехала туда.
Жизнь такая интересная штука. Никогда не знаешь где встретишь дружбу ))
И немного о конкурсах. Творила по скетчу

Снежную вьюгу за окном, многослойность разнотканевую и ткань за основу брала по заданию
"Textile Style"

С красной ягодкой (повезло как-то найти прочные ягодки в Литве в флористическом магазине - они не чета Скрапберистким, которые распадаются и по почте не отправишь) участвую в задании "Ягодка"

Вьюга гессо, сугробы лентой-шитьем по заданию "Падал прошлогодний снег..."
Ну и Дед мороза со снегуркой придется немного поискать. Люблю такие работы, где надо рассматривать и искать. Крикнем по заданию "Дед Мороз, Снегурочка, ааааууууу!!!" И они найдутся на картинке в окне
Примечательно, что получила она эту открыточку на Рождество. Да, у меня подвязки с Дедом Морозом )))))))

3 комментария:

  1. Моя удивительная открыточка!!!!!)))))))))))))Танюшка, спасибо еще раз тебе большое-пребольшое, за это Рождественское Чудо, которое ты нам подарила!!!!))))За тёплую дружбу на расстоянии!!!!)))) Полишик с Цветочком не расстаётся!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что тебе понравилось!! Я старалась... ))) Пожалуйста!! И так удачно получилось - на такой душевный праздник!!
      Цветочек - классное имя. А я еще долго сомневалась между сшитой мной игрушкой и покупным снеговиком.... Переживала понравится ли ей (ну это ж было не тебе, а ей, понимаешь ))) ), дети - такие искрение люди... Уффф, можно выдохнуть ))))))

      Удалить
  2. Спасибо за участие от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересна обратная связь, спасибо за отзыв!!

Поиск по этому блогу